В нашу краткосрочную эру, когда слово "сексуальность" настолько затюкали, что оно потеряло всякий смысл, цвет, вкус и запах, мне становится абсолютно непонятным, почему развитию интеллекта придают так мало значения. Не все и не везде, однако мне начинает казаться, что таких - не придающих значения - большинство.

дальше - больше

Комментарии
10.02.2012 в 20:12

And people just untie themselves, uncurling lifelines
Слишком категорично. Выходит, Вассерман - новый секс-символ?))
10.02.2012 в 20:14

Вилл в носочках, а вот это как раз пример бесполезного использования мозгов. Я никогда ничего о нем не читала/смотрела специально, сужу поверхностно, но мне всегда он представлялся просто человеческим собранием фактов. Если это так - то он просто выбрал удобный способ сбежать от мира.
10.02.2012 в 20:35

And people just untie themselves, uncurling lifelines
DiT-o, я просто к тому, что, во-первых, следует разобраться с тем, что мы вкладываем в понятие "умный". Есть люди с высшим образованием, умеющие брать интегралы/грамотно писать/разбираться в составах лекарств и прочее. Эти навыки никому, в принципе, не повредили бы, но и среди их обладателей встречаются .. дураки, по другому никак не скажешь. Дураки в бытовом смысле, или в смысле построения отношений, или в смысле мировоззрения - скажем, человек хорошо разбирается в некоторой узкой профессиональной (пусть даже научной) области, но при этом прочие знания об окружающем мире катастрофически малы. Есть наоборот, знающие обо всем понемногу, такие что-где-когдашники, они часто кажутся очень умными и начитанными, хотя опять же Вассерман, например, тебе не угодил))
А во-вторых, одного ума ну правда недостаточно)) Хотя, если допускать, что этот самый ум не даст человеку запустить себя, то возможно это неплохая формула))
10.02.2012 в 20:37

Вилл в носочках, ум - это всестороннее развитие функций мозга))) Примитивно, но дам такое определение в свете своих вышестоящих высказываний))
10.02.2012 в 20:47

And people just untie themselves, uncurling lifelines
DiT-o, =))) но тогда это очень сложно)))
Я вот еще подумала, + надо еще быть хорошим рассказчиком или внимательным собеседником (ибо как ты по другому уверишься в интеллектуальной силе человека). Если мне будут час рассказывать про четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, я скорее сочту человека занудой, а не гением, какой бы жвачкой от него ни пахло)))
10.02.2012 в 20:48

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Вилл в носочках, говорю сейчас исключительно про приведенный вами пример - Вассермана. к нему очень хорошо в данной ситуации подходит замечание Задорнова, про разницу между умом и разумом.
разум должен переводить приоритеты в жизни. разум должен останавливать человека на той грани, где обучение превращается в "собирательство знаний", как и отметила DiT-o.
10.02.2012 в 20:54

Вилл в носочках, да, это сложно))) Наверное поэтому таких людей не много и я не могу сказать, что отношусь к ним. Хотя и стараюсь.

Нему-идиотка, супруга должна поддерживать супруга )))))
10.02.2012 в 20:59

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
DiT-o, естественно ^__^
10.02.2012 в 21:00

And people just untie themselves, uncurling lifelines
Нему-идиотка, угу, я это хотела мудростью назвать, но разум тоже хорошо походит. совершенствуем формулу: ум+разум))
10.02.2012 в 21:02

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Вилл в носочках, ну мудрость имеет налет возрастности небольшой, поэтому наверно сатирик говорил про разум)
10.02.2012 в 21:02

Вилл в носочках, мне еще интеллигентность нужна! Без нее все не то)
10.02.2012 в 21:04

And people just untie themselves, uncurling lifelines
хотяя, был бы Вассерман молод, высок и красив как Аполлон (красив на ваш вкус), мое первое замечание не вызвало бы таких комментариев))
10.02.2012 в 21:06

And people just untie themselves, uncurling lifelines
DiT-o, мне еще интеллигентность нужна! Без нее все не то)
ну сейчас начнееется, и интеллигентность ей подавай)) так и до голубоглазого блондина недалеко)))
10.02.2012 в 21:07

Вилл в носочках, все может быть)))) Сказать, что мне не важна внешность я тоже не могу. Просто все равно на первом месте тот комплекс ума-разума о котором мы говорили))
10.02.2012 в 21:07

Вилл в носочках, мне всегда больше зеленоглазые брюнеты нравились))))))))))))
10.02.2012 в 21:12

And people just untie themselves, uncurling lifelines
DiT-o, ну да, я в принципе тоже согласна, что "ум-разум"- это ооочень большой плюс, а его отсутствие - большой минус, просто равенство я бы ставить не торопилась))
зеленоглазые брюнеты... гарри поттер?))))
10.02.2012 в 21:14

Вилл в носочках, да ну его))) Он выпендрежник)
10.02.2012 в 21:14

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Вилл в носочках, если бы он был молод, рано было бы говорить, что его образ жизни слегка неразумен.
но согласна, вопрос вызвал бы меньшее сопротивление. и тут уже всплывает другая фраза - знать бы где упасть - соломку б подстелил.
10.02.2012 в 21:29

And people just untie themselves, uncurling lifelines
Нему-идиотка, более того, будь он скажем не красив, но имей более менее интересную жену, отношение к нему и его сексуальности было бы куда спокойнее. такая вот зависимость от общественных стандартов "нормальности" людей)
10.02.2012 в 21:45

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Вилл в носочках, не могу ничего сказать про "красив" это какая-то неопределенная категория.
а вот имей он жену, еще вопрос каким бы он был в данный момент.
все что включает в себя частицу бы уже по определению нельзя рассматривать как довод. в частности автор у нас и говорил про устоявшийся современный общественный стандарт. мы - про устоявшегося современного Вассермана.
у которого нет жены и которого считают сексуальным очень ограниченный круг лиц.
10.02.2012 в 21:51

Нему-идиотка, Вилл в носочках, если подумать, то моя единственная претензия к Вассерману заключается не в том, что он полный, неуклюжий или старый, а в том, что он такой весь неприкаянный и неприспособленный (ну вот так я его воспринимаю). А это вообще не сочетается с моим представлением об уме))) Да и вообще, чего мы бедного Вассермана трогаем
Можно взять в пример любого голливудского красавчика из тех, что блещут загорелым прессом и белозубой улыбкой. При всей их красоте и молодости они не кажутся мне умными и интересными. Вот, например, Эштон Катчер - миловиден, но я (опять же голословно) считаю его глупым, а потому совсем не интересным для меня.
10.02.2012 в 21:55

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
DiT-o, кто такой Эштон Катчер:shuffle2:
10.02.2012 в 21:56

And people just untie themselves, uncurling lifelines
Нему-идиотка, я не об этом. бедный Вассерман, как ему, наверно, икается)) Но раз уж взяли такой объект исследования..
Пусть у нас есть Вассерман такой, какой есть сейчас. Если теперь пустить слух, что на самом деле у него красавица жена и трое детей - поменяется к нему отношение)
но это все оффтопик.
10.02.2012 в 21:56

Нему-идиотка, актер, играл в "Эффекте бабочки", "Однажды в Вегасе", "Дне Святого Валентина" и т.д.
10.02.2012 в 21:58

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Вилл в носочках, народ не поведется на это. и я не верю, что поменяется. слишком сильный образ уже существует.
10.02.2012 в 21:59

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
DiT-o, ничего из этого списка не смотрела)
10.02.2012 в 22:00

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
DiT-o, это очень стремно с моей стороны?))
10.02.2012 в 22:00

Нему-идиотка, а мне думается, что может поменяться. По-крайней мере, я бы подумала, что, вероятно, однобоко его рассматриваю или что образ составлен общественностью неверно)
10.02.2012 в 22:01

Нему-идиотка, нет, совсем не стремно)))
10.02.2012 в 22:05

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
DiT-o, скажем так, мое мнение о фигуре Вассермана сформировано без учета знаний о его жизни в миру. скорее все эти сюжеты показывающие его квартиру и рассуждения о подавлении влечения - они многое объяснили в первоначальном восприятии. но не поменяли.
ладно, будем как в песне - я вам не скажу за всю Одессу...
мне кажется что не поменяется мнение людей. значительно для того, чтобы это отмечать