Вы знаете, какой цели подчинено ваше существование? Вы знаете, для чего вы живете?
Конечно, я не прошу вас написать ваши цели - это слишком личное. Но если не сложно, ответьте на вопрос: знаете ли вы, чего хотите от этой и других (если верите в переселение души) жизни? :smirk:

@темы: личная история

Комментарии
28.03.2011 в 16:14

Чувства на цепи, боль на поводке(с)
Кира О*Наси к херам пропаганду здорового образа жизни! Даёшь массовые самоубийства ХD
28.03.2011 в 16:54

Железная_Птица при здоровом образе жизни люди умирают тихо быстро и безболезненно
я знаю что моя смерть в моих руках
поэтому я не завишу от общественного мнения и делаю то что нравиться и необходимо мне. поэтому мне нет необходимости свои взгляды вдалбливать другим
теперь я ценю каждого человека
Железная_Птица ты молодец! общественность убивает инициативу!
28.03.2011 в 19:37

Чувства на цепи, боль на поводке(с)
Кира О*Наси ты пиздец)
28.03.2011 в 19:42

Железная_Птица и Кира О*Наси - вы спелись, я погляжу)))

P.S. Птиц, сильно не ругайся, ок? =)
29.03.2011 в 00:02

Железная_Птица
точно, если я стану злым всему миру придет то что ты сказал
живи и летай пока есть возможность)
29.03.2011 в 06:23

Чувства на цепи, боль на поводке(с)
DiT-o О_о дак я не ругаюсь. Это мой обычный лексикон) А как ещё должен выражаться человек, живущий в гетто)

Кира О*Наси Я думаю ты слишком много о себе думаешь))
30.03.2011 в 14:40

Железная_Птица
о себе как о покойнике. либо хорошо либо никак)))
30.03.2011 в 15:54

Да. Разобраться по максимуму со своими проблемами и уйти отсюда
30.03.2011 в 16:04

Aerkarri Beyliar, уйти куда, простите? =)
30.03.2011 в 16:06

с земли, из этого тела и из этой жизни :nechto:
30.03.2011 в 16:09

Aerkarri Beyliar, я еще позанудствую, ладно? На другую планету, в другой мир, или просто умереть? =)))
30.03.2011 в 16:35

Гм, умереть отсюда, скорее уж, в другой мир, правда, он нигде не описан, не является придуманным, выдуманным, игровым, ролевым итп. Хотя, допускаю, что со стороны все это выглядеть может достаточно глючно
30.03.2011 в 17:48

Aerkarri Beyliar, все, теперь моё любопытство кончилось))))
30.03.2011 в 18:01

Aerkarri Beyliar а мое началось))
у меня другой вопрос. какие такие дела вы хотите решить?
обычные, районного или планетарного масштаба?
30.03.2011 в 18:06

эээ, банально личные - закончить свои дела здесь. Связанные со своей семьей, со своими психологическими проблемами.
У меня нет смысла оставаться здесь хотя бы потому что у меня очень больное тело и меня ждет старость с кучей болезней, проблем и под капельницей. И если сейчас у меня хватает силы реанимировать тело, то через энное количество лет ресурс тела полностью израсходуется, а вещь из гнилой ткани не починить, когда все расползается, бесполезно что-то подшивать, говоря аллегориями. А эвтаназии я фиг добьюсь.

Так что...
30.03.2011 в 18:24

о_О
у тебя рак? я тоже долго ходил думая что у меня рак. мне это даже нравилось. что я могу скоро умереть. а когда выяснилось что это из неправильного обмена веществ, знаешь все равно получил облегчение. как ни крути а жить хочется.
30.03.2011 в 18:35

Почему сразу рак? Тушки здесь страдают не только из-за рака. Так получилось, что я два раза попал под сильное облучение из-за недосмотра милых местных родителей и мне не была ни в первом, ни во втором случае оказана надлежащая помощь. В итоге - у тушки проблем на целый список. Мне физически 26 лет, а я уже сейчас не могу работать в офисе, только на дому + у меня очень часто вылазят то одни, то другие проблемы со здоровьем. Я их лечу, но всему есть свой предел, как я уже говорил.
30.03.2011 в 18:37

Aerkarri Beyliar, всё это, почему-то, так меня печалит =(
30.03.2011 в 18:41

Почему? Мне этот мир и так не особо нравится. Старости в виде детей/внуков у меня бы все равно не было - я чайлдфри. С людьми общаться не нравится - никаких особо близких друзей. Телевизор мне не нравится, вязать не люблю, шить тоже, книги, боюсь, все что мне может понравится, я к тому времени перечитаю, к тому же велик шанс, что тушка вообще ослепнет на старости лет. Быть беспомощным и зависеть от других я не хочу.

Это не грустно, это мой свободный выбор. Просто на земле как-то не привыкли уважать свободный выбор в таких сферах.
30.03.2011 в 18:46

Aerkarri Beyliar, вам, может быть, и не особо, а мне обычно нравится)) Я же крайне оптимистичный человек. Но когда в мою радужную картину мира вписываются вещи типа Отряда 731 и прочих вивисекторов, мне становится очень неуютно. И печально, потому что я понимаю, что не смогу изменить прошлое, и скрасить настоящее.
Тут, конечно, дело только во мне - всегда были проблемы с реалистичными взглядами на некоторые вещи. Так что расстраивает меня только собственная неспособность менять некоторые вещи.
30.03.2011 в 18:49

Ну, у каждого свои взгляды на вещи).
30.03.2011 в 18:49

Aerkarri Beyliar, да, тут не поспоришь)))
30.03.2011 в 19:01

Aerkarri Beyliar
1 и главное прекрати называть себя тушкой! ты человек. нет ты даже Человек! вот так и никак иначе!
2 найди книги и фильмы о том как люди излечивались от болезней силой духа. победить можно любую болезнь и любую проблему. например я 10 лет до 17 болел хронической ангиной. несколько раз чуть не умер. я задался целью что выздоровею, когда врачи говорили что это на всю жизнь. и я выздоровел, теперь у меня нет ангины и даже грипп излечивается быстрее чем у других людей. проблемы есть у всех, но с ними надо бороться. у меня с 8 лет смещение позвонков в пояснице. боли были адские спорт не убрал проблему и не совсем убрал боли, но дал мне нормально функционировать. узкие сосуды и низкое давление - головные боли, головокружения и обмороки, а также скованность в груди. дыхательные упражнения и медитации. проблема осталась но вот следствий уже нет. скалеоз заставил держать осанку иначе болит шея. плоскостопие - болят ноги. бег и ноги привыкая к нагрузке в обычном режиме уже не ноют. язва желудка - теперь мне приходится есть здоровую пищу и не употреблять алкоголь (хотя это больше из-за идеологии). все можно вылечить или убрать следствия и совсем без лекарств.
3 больше не накручивай себе проблемы. относись к себе как к дорогому человеку. все те болезни которые боли у меня телесно ничто, по сравнению с внутренними проблемами. до 13 лет я практически ни с кем не общался. у меня был огромный груз комплексов и страхов, за 4 года работы я смог все это преодолеть. и ты сможешь, главное поверить в то, что ты сможешь все исправить. вырвись из оков проблемного мышления, стань тем кто думает о шансах и вариантах успеха! Ведь ты - Человек!
30.03.2011 в 19:06

1 и главное прекрати называть себя тушкой! ты человек. нет ты даже Человек! вот так и никак иначе!

А я себя и не называю тушкой. Я тело называю тушкой. Я - не тело.



найди книги и фильмы о том как люди излечивались от болезней силой духа. победить можно любую болезнь и любую проблему. например я 10 лет до 17 болел хронической ангиной. несколько раз чуть не умер. я задался целью что выздоровею, когда врачи говорили что это на всю жизнь. и я выздоровел, теперь у меня нет ангины и даже грипп излечивается быстрее чем у других людей. проблемы есть у всех, но с ними надо бороться. у меня с 8 лет смещение позвонков в пояснице. боли были адские спорт не убрал проблему и не совсем убрал боли, но дал мне нормально функционировать. узкие сосуды и низкое давление - головные боли, головокружения и обмороки, а также скованность в груди. дыхательные упражнения и медитации. проблема осталась но вот следствий уже нет. скалеоз заставил держать осанку иначе болит шея. плоскостопие - болят ноги. бег и ноги привыкая к нагрузке в обычном режиме уже не ноют. язва желудка - теперь мне приходится есть здоровую пищу и не употреблять алкоголь (хотя это больше из-за идеологии). все можно вылечить или убрать следствия и совсем без лекарств.

Простите, а откуда такие выводы, что я ничего не делаю и не борюсь? Забавно, как делаются выводы спонтанно, вы ничего обо мне не знаете и меня тоже не знаете. С силой духа у меня все в порядке, спасибо.

больше не накручивай себе проблемы. относись к себе как к дорогому человеку. все те болезни которые боли у меня телесно ничто, по сравнению с внутренними проблемами. до 13 лет я практически ни с кем не общался. у меня был огромный груз комплексов и страхов, за 4 года работы я смог все это преодолеть. и ты сможешь, главное поверить в то, что ты сможешь все исправить. вырвись из оков проблемного мышления, стань тем кто думает о шансах и вариантах успеха! Ведь ты - Человек!

Я себя не накручиваю, опять-таки, у вас удивительные выводы в отношении того, кого вы не знаете. Я решаю свои проблемы, у меня сейчас почти нет активных комплексов и страхов. Я как раз и решаю свои проблемы. И извини, но я не являюсь человеком.
30.03.2011 в 19:07

Кира О*Наси, сколько у тебя проблем со здоровьем было о_О
И какой я счастливый человек)))
30.03.2011 в 19:09

Aerkarri Beyliar, а теперь мне снова любопытно (прости, если я тебя (ничего, что на ты?) достала) - а если ты не человек, то кто?
30.03.2011 в 19:12

Отвечу в умыло.
30.03.2011 в 19:34

Aerkarri Beyliar
хорошо. будь по твоему. я и так сказал больше положенного
30.03.2011 в 19:39

DiT-o
да ладно все это фигня. в наше время многие болеют. это в принципе можно назвать нормой. гораздо более серьезная проблема кроется в умах людей. я для себя уже решил, что если мышление мое начнет закостеневать, и если я прекращу стремиться к большему и искать драйв в жизни я просто выйду на мост (башня, высотка) и ощущу красоту свободного полета.
НО ближайшие несколько лет этого по-любому не случиться, поэтому народ наслаждаемся или не наслаждаемся моим обществом
:pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3:
30.03.2011 в 19:41

Кира О*Наси, какие же странные люди меня окружают, это ж просто ёжик какой-то.... Повезло мне =)