15:28

Лень?

А вообще - крайне надоело работать. Я понимаю, что мне нужно платить за квартиру, да и учусь я не за альтруистичное желание педагогов дарить знания всем и каждому, но - дико надоело работать. Настолько, что, кажется, скоро отмахнусь от необходимости иметь деньги. Перейду на питание праной, переселюсь в палатку (купленную на последние сбережения) на берегу какого-нибудь водоема в южных широтах, и буду заниматься тем, чем хочется - ходить, рисовать, петь, смотреть на новые места, общаться с интересными людьми, думать о вечном. Словом, лоботрясничать с точки зрения порицающих глаз общества.

Не открою истину, если скажу, что схема "работа-деньги" является искусственной, потому противоречащей естественному укладу жизни. Но кого-то же устраивает, правда? А меня вот нет.

Раньше я думала, что это от отсутствия нормального, качественного отдыха. Но чем лучше я отдыхаю, тем меньше потом хочется работать. Поэтому теперь я думаю, что это от неправильного уклада жизни в целом. От неправильно расставленных приоритетов. Осталось только найти свой, правильный, ритм бытия и лаконично вписать в него работу. Этим, в общем-то, и занимаюсь. Скажите, драгоценные, есть какие-то рекомендации о том, как это сделать?

@темы: повседневное, работа-жизнь

Комментарии
09.07.2012 в 16:40

DiT-o, +1! Самой осточертела работа, но вырваться из этого замкнутого круга не могу. Вроде как и денег (объективно) столько не требуется, но привыкла уже их тратить. ИМХО, спасет только любимое дело (чтобы работа была одновременно и хобби) - тогда можно найти мир с собой. Но опять же, в наших реалиях - трудновыполнимая задача!
09.07.2012 в 20:00

OurKAT, спасет только любимое дело - полностью согласна. Хотя пока писала вам ответ, поняла, что важно не только заниматься чем-то действительно интересным, но еще и развиваться в выбранном направлении. Иначе, опять же, нападет тоска зеленая.
09.07.2012 в 22:42

Про хобби/работа все верно сказано, но трудновыполнимо, это ведь не невозможно.
10.07.2012 в 09:05

DiT-o, если это любимое дело, развиваться в нем будет одно удовольствие)))
Rundvik, это только и радует) вот и сама тоже пытаюсь воплотить в жизнь.
10.07.2012 в 09:49

Rundvik, это ведь не невозможно - это и радует! =))

OurKAT, если это любимое дело, развиваться в нем будет одно удовольствие))) - согласна))
13.07.2012 в 01:50

Я всегда отрицал необходимость иметь деньги. И продолжаю отрицать. Деньги это зло. Рано или поздно мы придём к обществу без денег. Построим в обществе такие отношения, как внутри семьи. Такой очень-очень большой семьи. Я даже вижу возможный путь к такому обществу. Некоторые считают, что на это потребуются сотни лет... другие говорят, что к этому можно придти за десятилетие.

Я не хочу работать ради денег, и почти никогда ради денег не работал. И не буду работать ради денег. Я занимаюсь только тем, что мне интересно. Тем, чем я хочу заниматься в данный момент. И мне пофиг, платят за это, или нет.

Я не коплю деньги, я не жалею деньги. Я трачу незадумываясь всё, что есть в кармане. Мой образ жизни позволяет сейчас так жить.

Часто, я сам отказываюсь брать деньги за свою помощью, либо помогаю за символическую плату. Даже малознакомым людям. Если я могу помочь бесплатно, я помогу бесплатно. Бывают исключения, но я стараюсь свести их к минимуму. Я лучше откажусь, чем буду делать то, что мне не интересно. Независимо от того, сколько за это платят.

Труд сделал из обезьяны человека, а работа превратила его в раба. Человек не должен работать.
Особенно, человек не должен заниматься тем, что считает неправильным, бессмысленным, и прочим бредом.
Сколько человеческой энергии тратится на создание себе проблем, и их решение?! И в основе всего деньги.
Если их исключить из системы, то мгновенно, большая часть населения сможет освободиться от ненавистной работы, и помочь это сделать оставшейся части, автоматизировав всё производство. Технологии уже сейчас позволяют автоматизировать почти всё.

Настолько, что, кажется, скоро отмахнусь от необходимости иметь деньги. Перейду на питание праной, переселюсь в палатку (купленную на последние сбережения) на берегу какого-нибудь водоема в южных широтах, и буду заниматься тем, чем хочется - ходить, рисовать, петь, смотреть на новые места, общаться с интересными людьми, думать о вечном. Словом, лоботрясничать с точки зрения порицающих глаз общества.

А почему бы и нет? Автостопщики, например, почти что так и живут. Для них нет границ, не имеют значения деньги... они ездят по миру, общаются с интересными людьми... Хиппи, кстати, тоже вели подобный образ жизни. А в южных странах вообще можно питаться исключительно тем, что растёт на улице.

...

Я бы сказал, не нужно бояться экспериментов, и что-то менять в своей жизни (говорить конечно легко...). Нет ничего невозможного, и мысль материальна. Хочешь? Сделай! Мешает только страх.
13.07.2012 в 08:54

Пропавший в мечтах, ты счастливый человек, раз смог освободиться от денег...)))
14.07.2012 в 14:08

Я не хочу работать ради денег, и почти никогда ради денег не работал. И не буду работать ради денег. Я занимаюсь только тем, что мне интересно. Тем, чем я хочу заниматься в данный момент. И мне пофиг, платят за это, или нет. - вот это действительно здорово. Не могу сказать, что в данный момент я живу именно так. Потому что все равно страшно. Страшно остаться без крыши над головой, еды, благ каких-то) Хотя в идеале - так жить и нужно, думаю.

Человек не должен работать. - я думаю, что ты имел ввиду, человек не должен работать ради денег? В таком случае соглашусь. А вот просто работать - созидать, развивать - человек, все-таки, должен. Ибо иначе мы умрем от скуки)))

А почему бы и нет? Автостопщики, например, почти что так и живут. Для них нет границ, не имеют значения деньги... они ездят по миру, общаются с интересными людьми... Хиппи, кстати, тоже вели подобный образ жизни. А в южных странах вообще можно питаться исключительно тем, что растёт на улице. Вот все чаще задумываюсь о том, чтобы попробовать. Почему бы и нет, ничего меня не держит (ну кроме страха, разумеется). И еще одного: все-таки в жизни хочется сделать что-то, создать что-то. Не за деньги и не ради богатства, а что-то действительно стоящее, пусть даже это и не будет оценено. С другой стороны, я все равно пока не знаю что)
14.07.2012 в 14:19

DiT-o, в жизни хочется сделать что-то, создать что-то. Не за деньги и не ради богатства, а что-то действительно стоящее, пусть даже это и не будет оценено. С другой стороны, я все равно пока не знаю что) - наверняка есть что-то, что тебе нравится и что у тебя лучше всего получается! даже не важно, прибыльно это или нет, и не важно, нужно это кому-нибудь или нет. Даже если сейчас не нужно, завтра может все измениться!
14.07.2012 в 17:47

я думаю, что ты имел ввиду, человек не должен работать ради денег?
Да, я не дописал предложение. Я хотел сказать, что человек, в первую очередь, должен творить, и учить других людей.

И еще одного: все-таки в жизни хочется сделать что-то, создать что-то.
Стихи... у тебя хорошо получается.