Вот если задуматься и посчитать, то в моем окружении 3 человека с настолько ярко выраженными акцентуациями, что, вероятно, их уже можно немного (а одного - конкретно) подлечить. Двое мужчин, которых я люблю, в свое время употребляли (на счет одного не уверена касательно прошлого времени) какие-то "легкие" наркотики. Еще двое - слишком часто выпивали (лично я считала их алкоголиками :nechto:). Драматично получается как-то.

Ну а теперь часть об астрологии:
лет 5 назад, одна увлекающаяся подруга сказала, что с моим загребущим Ураном (или из-за какого-то аспекта с ним образованного?) я буду общаться либо с очень оригинальными людьми, либо с теми, кто немного того. А поскольку выбираю партнеров с сильным Нептуном, то они будут либо в духовных поисках и/или прекрасными музыкантами, либо привержанцами саморазрушающих привычек.

Очень приятно, что часть про саморазрушение и неадекватов осталась в прошлом. Почти.


@темы: привычки, люди

Комментарии
12.01.2012 в 13:46

а, тогда понятно, зачем мы вообще тут встретились) твой "загребущий Уран" притянул человека в бесконечных духовных поисках и немного того))
12.01.2012 в 14:05

bad alice, хD И это замечательно! Спасибо Урану))))
12.01.2012 в 14:11

DiT-o, мне всегда было интересно, что бы астрологи мне рассказали про мои планеты...
12.01.2012 в 14:14

bad alice, хочешь, пришли дату, время и место рождения в у-мыло, я поспрашиваю))) Может, скажут, что-нибудь интересное)))
12.01.2012 в 14:32

ух ты! а место насколько точно указать?))
12.01.2012 в 14:36

Населенный пункт)))) Адрес роддома, номер палаты и положение койки относительно сторон света можешь оставить в тайне)))))))))))
12.01.2012 в 14:37

DiT-o, да я этого даже и не знаю!)) а мама наверняка и не помнит))
12.01.2012 в 15:13

не ждите большего. ведь меня не существует
ндаа, с тобой дружить не музыкантам опасно
сразу попадешь в нелицеприятную категорию
12.01.2012 в 15:21

Freedom-net, а чем категория людей в духовном поиске нелицеприятна?)
12.01.2012 в 15:29

Freedom-net, я не делю людей на категории))
12.01.2012 в 15:35

Freedom-net, а, да, кстати сказать, оба моих "алкоголика" были (и есть, я думаю) людьми очень музыкальными, и, к тому же, очень умными. Один из тех, кто употреблял наркотики, значительно повлиял на мое мировоззрение и находится в постоянных духовных поисках, в чем достиг не малых высот, пусть и, на мой взгляд, через стадию per aspera. Ну а без одного "помешанного" меня бы вообще не было - я его прямой потомок. Не все так просто =)))
12.01.2012 в 15:36

не ждите большего. ведь меня не существует
bad alice, цыц, шутку испортили((
ну использовал я то что мне показалось интересным, а иную возможность отбросил, что с того?

и по поводу духовного поиска
духовный поиск это хорошо, но не всегда. конечно такие люди лучше чем те кто ни о чем не думают. я как раз и пребываю в постоянном духовном поиске. но вечный поиск скрытого смысла сделал меня подозрительным и маниакальным.
вывод: конечно те кто ищет смысл жизни люди в большинстве хорошие, но подчеркиваю не все лицеприятны.
12.01.2012 в 15:54

Freedom-net, извините меня)
и да, не могу не согласиться с вашими рассуждениями о духовном поиске... Но что поделаешь? мы такие! :friend:
12.01.2012 в 17:04

не ждите большего. ведь меня не существует
bad alice, за что ты извиняешься? нет необходимости извиняться перед каждым встречным.
нужно научиться ценить себя и свое мнение и не извиняться за свои мысли перед кем попало.
если хотите подружиться просто говорите о том что интересно собеседнику а не соглашайтесь с ним. спорьте доказывайте (в разумных пределах и не переходя на личности) и тогда человек увидит что вам действительно интересно и сам потянется к вам.
и в любой ситуации оставайтесь самим собой. общественное мнение от этого почти нисколько не изменится, зато комфорта и самоуважения будет на много больше.
хорошо будем дружить)) :friend2: если конечно я правильно интерпретировал Ваш смайл
12.01.2012 в 17:52

Freedom-net, Вы дали на мой безобидный вопрос ответ, гораздо более искренний, чем я ожидала. Значит, я недооценила Вас как собеседника и за это сочла нужным извиниться. Тем более, что Вы сами подсказали мне повод - я же Вам шутку испортила!)
Вы правы в том, что мне не следовало с Вами соглашаться - разумнее было бы поблагодарить за ответ. Мне было интересно узнать Ваше мнение, и я его узнала. Благодарю Вас за это.
Но спорить с кем бы то ни было я все-таки не стану. Спор - попытка что-то кому-то доказать, настоять на том, что мнение, которого я придерживаюсь, единственно верное. Но как спорить с человеком, у которого есть свое собственное мнение, и как спорить с человеком, у которого мнения нет? Не бессмыслица ли? Мнения могут быть разными, их интересно обсуждать и аргументировать, но спорить, когда каждый настаивает на своем и не слышит оппонента, - это я оставляю политикам.
12.01.2012 в 18:18

не ждите большего. ведь меня не существует
bad alice, и правда слово "спорить" в данном контексте выглядит ужасным, но я имел в виду здоровую дискуссию. мне нужно тренироваться четче излагать свою мысль
очень хорошо что Вы так думаете о споре, большое Вам спасибо за такое замечательное мнение.
DiT-o, не сразу увидел Ваши комментарии. как известно у мужчин узконаправленное зрение, мы выхватываем из всего поля зрения, маленький кусочек, в отличие от Вас женщин, которые видят картину в целом.
я не делю людей на категории)) это здорово)
Ну а без одного "помешанного" меня бы вообще не было - я его прямой потомок. и не говорите, наверное у многих Россиян нашего поколения может быть такая надпись в дневнике,
алкоголик алкоголику рознь. говорят сам Сталин это дело любил.
12.01.2012 в 18:24

Freedom-net, пожалуйста, ко мне на "ты" =)
алкоголик алкоголику рознь. - согласна. Есть среди них и талантливые творцы всех мастей, люди потрясающего ума. Однако я весьма категорична к алкоголю =))) И считаю, что тяга к пагубному говорит об определенной незрелости.
12.01.2012 в 18:29

Freedom-net, умение четко излагать мысли - это Ваша прихоть или необходимость по объективным причинам?
P.S.: я давно заметила, что интересен не тот собеседник, который имеет что сказать, а тот, кто умеет задать хороший вопрос, выслушать ответ, и кому действительно интересно мнение собеседника. Впрочем последнее вполне искупается актерской игрой)
12.01.2012 в 18:42

не ждите большего. ведь меня не существует
DiT-o, творцы талантливые но не постоянные. рано или поздно талант таких людей теряется в анналах памяти постоянно пребывающей в дурмане внешних стимуляторов творчества.
алкоголь это очень плохо. я бы не хотел чтобы мои дети видели меня в том состоянии в каком иногда пребывает мой отец.
тяга к пагубному говорит об определенной незрелости об этом я иногда ему и говорю

bad alice, необходимость. в жизни все намного сложнее, я немного заикаюсь или повторяю слова если не имею возможности выразить мысль. для меня это очень важно. интернет некое подспорье. тут можно шлифовать мысль. а потом шлифуется и речь. я давно заметила, что интересен не тот собеседник, который имеет что сказать, а тот, кто умеет задать хороший вопрос, выслушать ответ, и кому действительно интересно мнение собеседника а Вы не потомок знаменитого Дейла Карнеги? он об этом много писал. и в сущности оказался прав
искупается актерской игрой) да и это бывает. но я отношусь к таким людям достаточно хорошо. просто потому что уважаю ум. если у человека хватает хитрости так делать, то он достоин того чтобы хотя бы приглядеться к нему по внимательнее. а что еще такого интересного он умеет делать...
12.01.2012 в 18:50

Freedom-net, не согласна вот с этим => рано или поздно талант таких людей теряется в анналах памяти постоянно пребывающей в дурмане внешних стимуляторов творчества Стереотип и довольно опасный. В одних случаях может служить тому, чтобы оправдывать свое творческое бездействие, в других - свои слабости.
алкоголь это очень плохо я тоже так думаю =)
12.01.2012 в 19:16

Freedom-net, о Карнеги слышала, но не читала) Этот тезис - сын наблюдений и собственного опыта.
Раз уж речь зашла о книгах - я не считаю чрезмерную любовь к литературе полезной. Единственный бесспорный плюс - она развивает умение выражать мысли и обогащает речь. Но это относится только к хорошей литературе. Что же касается идей и предположений, заложенных в книгах... Одни лишь тратят драгоценное время, другие могут быть опасны уже тем, что найдется читатель, принявший мысль автора за непреложную истину, в то время как сам автор вовсе не претендовал на роль пророка... Это я все к тому, что отнюдь не вся литература достойна прочтения, хоть в мудрости Карнеги и не сомневаюсь)
12.01.2012 в 20:35

не ждите большего. ведь меня не существует
DiT-o, Стереотип и довольно опасный. от чего же. если у человека сильная воля то он избавившись от вредной привычки восстановит утерянный талант при наличии ума. если он уже вне привычки не может вернуть то состояние духа в котором он творил, то стоит повнимательнее приглядеться к тому чем он занимался. может собственно его творчество и на талант не тянет. как в случае с телепузиками. их создатели придумали все в накуренном состоянии. мне кажется абсурдным сравнивать их творчество которое может создать каждый извиняюсь дурак с творчеством Айвазовского. написал он более 6 тыс картин и умер в 82 года. не думаю что писал картины он при помощи алкоголя или тому подобного.

bad alice,
Раз уж речь зашла о книгах - я не считаю чрезмерную любовь к литературе полезной правильно, для некоторых людей она даже вредна. даже хорошая. кстати как раз по причине которую Вы описали
12.01.2012 в 20:41

Freedom-net, прочитала Ваш комментарий и поняла, что неправильно поняла предыдущий. Теперь все встало на свои места в моей голове и - да, я согласна с Вами =)
12.01.2012 в 21:02

не ждите большего. ведь меня не существует
DiT-o, Спасибо :flower:
12.01.2012 в 21:26

Freedom-net, всегда пожалуйста)))
12.01.2012 в 22:18

Freedom-net, рада, что мы с Вами имеем схожие взгляды на некоторые вещи!)
12.01.2012 в 22:59

не ждите большего. ведь меня не существует
bad alice, я тоже очень рад))