12:21

>_>"

Человек должен делать то, что ему хочется.

Но, блин, это так страшно.
И когда только в меня успело врасти столько "надо"?...


@темы: сиюминутное размышление

Комментарии
24.03.2011 в 12:23

– Меня зовут Мария Андреевна, я преподаю философию. Итак, поговорим о счастье. Кто-нибудь пробовал кокаин?
у меня та же проблема.
24.03.2011 в 12:35

Мужчина должен делать то, что он должен.
Женщина должна делать то, что делает её счастливой.
24.03.2011 в 12:43

Sweet Rosemary, :buddy:

integrity72, каждый должен делать то, что делает его счастливым. Но в современном обществе это не так-то просто. И дело не в самом обществе, а в сформированных социальных устоях (имхо), если вообще уместно разделять эти понятия.
24.03.2011 в 13:24

DiT-o
))) Отсутствие во фразе слова "только", пожалуй, примиряет со смыслом))
24.03.2011 в 13:26

Крайний Случай, если написать "только", то уже как-то и не хочется =D
24.03.2011 в 20:33

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Опасная фраза, которая без морали, права, этики и прочего прочего нравственного, которое в нас пихают, но которое мы не интериоризируем доконца - просто пособие для начинающих дестройщиков и долбо*бов
но отсутствие категоричности конечно примиряет со смыслом :D
24.03.2011 в 20:36

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
есть у меня один способ по борьбе с "хочу" и "надо"
близко к теме
нужно "надо" сделать "хочу"
мне надо учиться - диплом и всё такое я искала крошечные плюсики, чтобы этот диплом захотеть
и вот, они переросли в огромный положительный фактор
24.03.2011 в 23:24

*Kazu*, я делаю также.
Касательно морали и опасности - конечно, ты права. Но тут уж каждый решает сам для себя, что ему позволительно, а что - нет.
24.03.2011 в 23:30

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
тут уж каждый решает сам для себя, что ему позволительно, а что - нет
цитата подающая огромную личную свободу для тех, кто способен понять ответственность
а для остальных - опасная
это так , вдогонку ))
24.03.2011 в 23:32

*Kazu*, хаясо)))
24.03.2011 в 23:33

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
DiT-o, а вообще, солнышко, спасибо)) за пищу мозгу!!! :cook:
24.03.2011 в 23:35

*Kazu*, кушай на здоровье)))))))))
24.03.2011 в 23:53

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Я думаю, что человек изначально был придуман добрым и правильным существом, поэтому его так часто тянет к верным вещам, и в нем очень часто возникает желание поступить правильно, по чести. Только вот есть какой-то налет зла что ли, всякая дрянь в саму сущность врастает быстро: зло привлекательно.
Метерлинк об этом писал)))
Так что нас тянет к разумному, доброму,светлому)) А кому-то выгодно, чтобы мы боялись сами себя,были подлы и вообще не соображали.
Не нужно бояться своих желаний, нужно адекватно оценивать последствия,к которым может привести их исполнение. И быть, 1лки-палки, счастливыми! *Наступает счастливый идиотизм*
24.03.2011 в 23:57

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Каждому волку - зубы и злость, Не нужно бояться своих желаний, нужно адекватно оценивать последствия,к которым может привести их исполнение.
вижу вы со мной согласны, ага
а насчёт добра и правильности это не так. Нравственность - это не врождённый безусловный рефлекс - это воспитание в первую очередь.
25.03.2011 в 00:05

Каждому волку - зубы и злость, Крапивин написал "Все дети рождаются смелыми", я бы еще дописала "добрыми" и "честными" )))
25.03.2011 в 04:11

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
*Kazu* , а я не о нравственности, а о доброте скоре
Слово "нравственность" придумали какие-нибудь умные дядьки психологи-социологи, а доброту - природа. Зло неестественно, но ему легко поддаться, соответственно, у слабаков быстро искажается мироощущение, они гниют и их тянет совершать всякую дрянь во имя удобства для себя любимого.
Простите, что завожу бессмысленный спор, но меня вряд ли что-то столкнет с моей чудесной точки зрения ^_^
DiT-o , Может и смелыми, точно добрыми и почти наверняка честными)
25.03.2011 в 14:30

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Каждому волку - зубы и злость, ваша чудесная точка зрения мне очень и очень нравится )
к сожалению с моим мироощущением она не вяжется
хотя и действительно замечательное чистое мнение
"добро и зло" - то же что "хорошо и плохо"
хорошо и плохо определяет социум, общество. "Хорошо и плохо" воспринимают дети в семье, в школе и других социальных институтах. Изначально ребёнок, как чистый лист, белый, не тронутый. это даже не имхо, а психилогия Но начиная уже с первого дня жизни он это "хорошо и плохо" усваивает, и зависит оно от общества в котором ребёнок растёт.
вот пример некоторые древние народы совершали своим богам просто чума какие жертвоприношения (ацтеки, например) , "хорошими" были именно те, кто мог притащить на алтарь как можно больше человеческих жертв. Ацтеки тоже люди, верно?
я не предлагаю вам поменять свою точку зрения) принимайте это просто, как обмен мнениями
25.03.2011 в 20:36

если вокруг одни дураки, то вы центральный
Не сразу понял о каком "надо" ты говоришь...прикольно, просто все описывает)
Подобные "надо" это, я думаю, реакция на дискомфорт, мол "надо вести себя так то, чтобы не было неловко или не комфортно".
И вот от таких "надо", возникает ощущение ограниченности, делания не того, что тебе хочется, как ты правильно подчеркнула в своем посте.
Но все как всегда просто, когда осознаешь природу проблемы, а именно: проблемы и сомнительные ситуации нужно решать, а не игнорировать.
Поэтому и страшно, ведь процесс развязки ситуации всегда имеет вероятность неблагоприятного исхода...это не стоит бояться, это свобода.
Есть популярная фраза "нет человека, нет проблем", это из той же оперы заблуждения))
25.03.2011 в 23:31

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
*Kazu* , конечно обмен!:ura: Я просто побаиваюсь холиваров)))
Но бывает же так, что ребенок растет в паршивой среде, в жуткой обстановке, но при этом каким-то немыслимым образом ,порой даже втайне от окружающих, сохраняет в себе доброту и чистоту.
25.03.2011 в 23:38

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Каждому волку - зубы и злость, если только он каким то образом блин, каким интересно? соприкасается с другой "средой"
25.03.2011 в 23:41

*Kazu*, а я с тобой не согласна. Мой родитель, например, жил в душашей среде, а вырос прекрасным, искренним и честным человеком. Единственное, с чем "соприкасался" - внутренний мир, музыка и книги
25.03.2011 в 23:41

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
*Kazu* , да бог его знает. По-моему , в мире все так перемешано и взболтано, что и не поймешь, когда,где и с чем соприкоснулся.
25.03.2011 в 23:58

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
DiT-o, книги — это даже больше чем "среда" ;)
Каждому волку - зубы и злость, но, наверное, я всё таки вас не до понял)
вы говорите, скорее всего, о здоровом стремлении человека к "хорошему" (будь то мальчик, растущий в поганой среде, но с доброй книгой в руках, или ацтек, несущийся со всех ног к алтарю с новым трупом)
если понятие "хорошее" заложено, то уже с детства "хорошо" поощряется, не только непосредственно, но и косвенно вообще - а поощрение это приятно
26.03.2011 в 19:57

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
*Kazu* , не претендую на звание "Носитель истинных знаний", но почему-то мне кажется, что изначально мы были задуманы хорошими ребятами, только порой переступаем через свою доброту, для удобства тела или потому,что так легче. А чем чаще переступаешь, тем дальше отдаляешься от своего первоначального состояния и предназначения.
А может добро просачивается в нас всеми возможными способами,где бы мы ни были, и кто-то более восприимчив к урокам доброты, а кто-то меньше.