Я устала от людей, которые не слышат никого кроме себя, не замечают ничего, что не вписывается в рамки их мира, и даже не пытаются понять якобы дорогих им людей.


Хочется уехать в Англию или Японию, или в любое другое место, где окружающие будут достаточно тактичными, чтобы просто не обращать на меня никакого внимания.

Комментарии
06.03.2011 в 20:12

а я учусь воспитывать в себе личность настолько самодостаточную, что чужое мнение перестанет меня волновать. но при этом хочу научиться ценить, людей и делать им хорошее просто так. жаль что подвижки в особых направлениях маленькие.

да действительно, эти страны замечательны. совсем другой быт. хочется переехать туда жить.
а кто тебя обидел?????
06.03.2011 в 20:15

Кира О*Наси, я тоже хочу научиться быть независимой от чужого мнения и жить так, как считаю правильным, не взирая на мнение большинства. Иногда это получается, но все равно возникает какое-то внутреннее сопротивление (как бы "держу оборону" против тех, кто нападает на меня), а это отнимает очень много сил. А потом силы кончаются и возникает такая вот усталость, что хочется сбежать)) Но уже все хорошо, я восстановилась и вышла из ситуации))
06.03.2011 в 20:51

даа. интересно. сегодня посмотрел фильм. по контуру лица, о бездушных людях как расплакался в конце, долго остановиться не мог. нахлынуло все что было. жестокость и занудство общества меня порой убивает
06.03.2011 в 20:53

Кира О*Наси, ага, прекрасно тебя понимаю((
06.03.2011 в 21:16

если вокруг одни дураки, то вы центральный
Опять же зрим в корень, Дито. Когда собеседник старается указать на твои недостатки (чаще придумать и указать), чем он руководствуется? Для чего ему это относительно его мира? - С уверенностью говорю, этот человек с низкой самооценкой, стараясь сделать акцент на твоих недостатках (псевдонедостатках), он мнимо завышает планку своей самооценки относительно твоей, но по факту эта планка остается на месте, ведь так хочется себя уважать, а часто совсем не за что, приходится изощряться и придумывать. Иной причины выставления на показ чужих недостатков просто нет.
Особенно удивительно стремление таких людей сделать акцент о недостатке вкуса, мол у тебя плохой вкус, а у меня хороший (как парень у тебя в комментариях о виолончелистах)...но если зайдет речь о вкусе как понятии, то он с уверенностью скажет, что вкус это чисто индивидуальная черта)) и т д и т п
Так что сам совет: 1. Если чувствуешь нападение на себя и стремление выставить твои качества в не лучшем свете, вспоминай какова природа этих стремлений и пожалей человека про себя)).
2. Что бы стремления недоброжелателей унизить не имели эффекта, нужно четко знать, что ты сама из себя представляешь и тогда очень легко идентифицировать объективную критику, совет из массы иллюзорных обвинений (это не так просто "знать себя", поэтому данный совет и 2й).
06.03.2011 в 21:19

ZeZe Чуувааак))
06.03.2011 в 21:25

ZeZe, спасибо, ты, конечно, прав. Но вот смотри как я думаю:
Человек сказал что-то плохое. Я это восприняла, потому что это близкий мне человек. И я думаю "почему несколько раз подряд рядом со мной оказываются люди, которые не хотят меня понимать? Что я нашла в таких людях? Что меня в них привлекает? А еще: что их привлекает во мне?" Но пока я думаю, я начинаю чувствовать усталость, и силы уходят, зато приходит пессимизм, и вместе с ним мысль: "Ну где-то же должны жить люди, понимающие, что такое терпимость?" Оглядываюсь, и (поскольку я вся в пессимизме) не вижу ни одного такого. И воронка затягивает меня.
Я очень часто принимаю самоуверенность, категоричность и самомнение за проявления силы. Пожалуй, мне просто нужно более трезво смотреть на людей =))
06.03.2011 в 21:39

DiT-o Терпимые люди есть!!!! конечно не все поймут меня, но сходи в Церковь. причем не в одну. в несколько разных. приглядись внимательно. действительно ли они могут быть названными детьми Иисуса Христа. дерево узнается по плодам. если они не терпимы. и иногда злы. если Святой Отец или пастырь с ядом отзывается о каких-то людях ищи другое место.
самоуверенность и сила да. категоричность и сила да. а самомнение это слабость прежде всего разума. по-моему)))
06.03.2011 в 21:41

DiT-o , возможно тебе поможет попытка увидеть, ЧТО же стоит за тем или иным поступком окружающих тебя людей. Что ими движет, чем они руководствуются, каковы их мотивы, какие потребности они при этом удовлетворяют (при невысоких моральных и нравственных ценностях удовлетворение собственных потребностей может происходить в ущерб окружающим). Думаю, с твоей интуицией (при ясной голове и выключенных эмоциях) и эмпатией это будет несложно.
06.03.2011 в 21:48

Aquarun женская интуиция. о ней слагают легенды... женская интуиция это когда мужчина знает что прав, но с трудом может преодолеть фразу. надо по другому - я так чувствую.
женщины - "На мой взгляд, это совершенно другая форма жизни, наблюдая за которой и по-настоящему общаясь, можно узнать про жизнь гораздо больше, чем из всех толстых книг, вместе взятых"
06.03.2011 в 23:38

Кира О*Наси, а я вот пришла к выводу, что ни самоуверенность, ни категоричность, ни самомнение не имеют никакого отношения к настоящей силе.
Вот представь себе действительно духовного человека: он уверен в себе и в своих силах, но не самоуверен, не кичится этим. Он знает свою правду, но никогда не навязывает ее окружающим, то есть не категоричен. =))

Aquarun - в том то и дело, что не всегда удается сохранить трезвую голову)))
07.03.2011 в 10:07

я не так выразился. самоуверенность это уверенность в своих силах.
а категоричность это имение принципов. жизненного стержня. духовный человек их не навязывает, но в некоторый аспектах своей жизни он категоричен и тверд.
а на счет самомнения ты права.
07.03.2011 в 12:53

Кира О*Наси, тогда я с тобой согласна))