Раньше я часто думала, что перееду жить в другую страну. Но в глубине души понимала, что, по сути, нигде кроме России жить не хочу. Мне нравится наша страна, наш климат, природа, люди, язык, небо над головой (такое же голубое, как и над Колизеем, как утверждал Бродский =).
рассужденияНо все эти новые странные законы. о_О
Ладно, думала я, хотят они платную медицину - не буду болеть, все равно не хожу по врачам.
Ладно, думала я, хотят они платное среднее образование - придется стать состоятельнее, чем я есть.
Единственное, что напрягало, это ювенальная политика государства, потому как я ни под каким предлогом не собираюсь позволять каким-то тетькам и дядькам, якобы право имеющим, вторгаться в жизнь моей семьи и отбирать у меня моих детей. Но даже тут я думала, что уедем куда-нибудь в леса (к тетке, в глушь, в Саратов) и никому там нужны не будем.
Да, напрягало, что русский язык вырождается. Прискорбно, что встретить более грамотных людей, чем я (а я же так, середнячок!), становится задачей почти невыполнимой. Мне не нравится, что в книгах, учебниках, в рекламе, в Интернете постоянно встречаешь орфографические ошибки. Да, не нравилось, что люди в массе своей наплевали на развитие и утонули в потоке развлекательной информации. Да, я волновалась, что, возможно, придется долго искать будущим детям сначала достойных воспитателей, потом - достойных учителей, поскольку они тоже фактически выродились. Но это никогда не казалось мне чем-то непреодолимым.
Но, блин! Я не хочу, чтобы когда я пойду куда-нибудь с друзьями, нас могли посчитать "митингующими", а новый прекрасный закон это вполне позволяет. Я вообще не понимаю, КАК можно принимать закон, противоречащий Конституции? о_О Я не хочу, чтобы мне запрещали писать в Интернете то, что я хочу писать. Мне нравится моя свобода слова. И уж абсолютно точно я не хочу чтобы меня кормили ГМО, которые, по утверждению Онищенко, "даже полезны". И самое печальное - я даже не буду знать, какую именно гадость я ем! Абсолютно не понимаю, что за фигня творится вокруг ^___^
А поэтому сегодня аморфная мысль о миграции приобрела четкие очертания и стала больше похожа на цель. Хотя и не без просящего: "ну может вы все-таки опомнитесь, а? Я люблю свою страну".